Только что прочитал, что 1 июня начинается курсы ИКРа 3,0 от Red Keds и теперь умираю от зависти((Вот уж не думал что у меня появится такое желание учиться так быстро. Вот уж действительно было бы у меня свободных 69 косарей и чуть больший стабильный доход(чтоб жить в москве смог) сразу бы поехал, продал бы комп и поехал.С 1 июня по 26 сентября проходит обучение. Похер на лиманчик даже( Набор студентов с 22 до 31 мая((Для так кто не в курсе - "Креативное агентство Red Keds проводит набор на курсы "Интерактивные коммуникации в рекламе"(ИКРа)
Под катом находится информация для тех, кто хочет намотать на ус знания ведущих специалистов, создающих в рунете и за его пределами самые яркие проекты и рекламные кампании в России. (Копипаста с Хабра)
читать дальше
В алфавитном порядке: Danone, Heineken, Honda, Infiniti, L'OREAL, Mazda, МТС, Nike, Nissan, Nokia Sony, Peugeot, Renault — об этих и многих других брэндах мы знаем в том числе благодаря стараниям людей из Red Keds. Василий Лебедев и Виталий Быков (руководители агентства) совместно с блестящим преподавательским составом разработали специальный интенсивный курс (длительностью в 176 часов), который, по сути, является первым в России серьезным образовательным проектом, рассматривающим взаимодействие цифровых технологий и рекламной индустрии.
День открытых дверей состоялся 22-ого мая, а уже с 1-ого июня начнется сам курс. Несмотря на приближающийся «дедлайн», собеседования еще проводятся и при желании можно успеть. Обучение «студентов» будет проходить до 26 сентября и за этот период «икрята» научатся:
— создавать команду для разработки различных онлайн- и оффлайн-проектов;
— эффективно организовать рабочий процесс и контролировать его;
— грамотно взаимодействовать с заказчиком;
— собирать информацию и презентовать разработки клиенту;
— своевременно идентифицировать производственные ошибки и оперативно их устранять;
— создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих задач.
В принципе, все то, о чем по крупинкам и бесплатно пописывают на Хабре, но разницу масштабов и времени в данном случае надо видеть и понимать ) Помимо лекций в курсе предусмотрено проведение семинаров, практических занятий и посещение различных дизайн-студий. Слушать и общаться придется не со скучными преподавателями, а с ведущими сотрудниками известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-проектов, среди которых BBDO, «Аффект», GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch и, собственно, сами Red Keds.
Вся дополнительная информация (в том числе и программа) находится на сайте ИКРы, там же можно попытать счастье и стать участником курса.
В прошлом году мой приятель принимал участие в проекте – не понаслышке знаю о «стрельнувших» проектах, которые были созданы прямо во время учебного процесса, взять историю с тем же Heineken. Живые позитивные люди «в теме», множество интересных примеров, история и попросту «азов», креативы-брифы-брейнштормы – черт, это реально интересно!
